Раздел рекомендаций в Google реклама

Настройка контекстной рекламы — это лишь первый шаг к удачной и эффективной компании в целом, поскольку дальнейшая работа в рекламном кабинете продолжится и после запуска рекламы. Анализ эффективности, показатели работы, блокировка не релевантных запросов и другие манипуляции необходимые для улучшения результатов выполняются контекстолагами или самостоятельно владельцами — регулярно. Специально для облегчения работы в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads есть инструменты помогающие повысить эффективность рекламы и исправить имеющиеся ошибки. В данном материале мы подробно остановимся на разделе «Рекомендации» в Google Ads.

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Раздел рекомендаций Google Рекламы

Содержание

Главным назначением раздела «Рекомендации», как раз и является то, о чем шла речь выше, а именно, помощь рекламодателю в повышении эффективности той или иной рекламной компании. При этом важно отметить, что советы, благодаря работе искусственного интеллекта появляются регулярно по мере показа рекламы, а зависят они от текущей ситуации. Система анализирует большой ряд важных параметров, начиная от «срока жизни» аккаунта, заканчивая анализом поведенческих факторов. В итоге на выходе пользователь может получить список рекомендаций, а их выполнение гарантированно помогут охватить новую аудиторию, улучшить CTR и общие результаты кампании.

Раздел: устранение неполадок

Для начала отметим, что весь раздел «Рекомендации», разбит на несколько вкладок. Первой и самой важной из таких вкладок является раздел «устранение неполадок». Здесь появляются ошибки и возможные неполадки в аккаунте, без устранения которых рекламные кампании не смогут работать совсем или будут работают некорректно. Давайте разберемся, какие ошибки тут могут появится и что они означают:

  • Проблемы с сертификацией. Появляется если на рекламируемом сайте используется контент, защищенный авторским правом, есть функции с ограниченным доступом или запускается реклама алкоголя.
  • Проблемы с Merchant Center. Предупреждение появится если рекламный аккаунт связан с аккаунтом Merchant Center, а сам Merchant Center заблокирован.
  • Проблемы с отслеживанием конверсий. Появится в случае сели тег отслеживания конверсий не установлен либо установлен не корректно.
  • Бюджет аккаунта исчерпан. Если баланс аккаунта равен нулю, сообщение тут же появится в разделе.
  • Баланс скоро будет исчерпан. Предупреждение появляется, когда баланс на исходе, сумма рассчитывается из средних расходов на день.
  • Добавьте в торговые кампании товары. Появится если была создана торговая рекламная кампания, но не добавлены товары.
  • В группах нет объявлений. Если при настройке рекламы где-то была допущена ошибка и не добавлены объявления в группы, то сообщение подскажет, где смотреть и исправлять данный недочет.

Раздел: ключевые слова и таргетинг

В данной вкладке раздела рекомендаций могут появляться следующие предложения:

  • Добавьте ключевые слова. Появится в виде списка «ключей», которые система рекомендует добавить, можно согласится, добавить только часть или отклонить все. Очень полезный инструмент, который поможет увеличить охват аудитории и позволит работать рекламе более тонко.
  • Добавить аудитории. Рекомендация не влияет на таргетинг объявлений, но добавление аудиторий позволяет анализировать их в отчетах и в дальнейшем корректировать ставки при необходимости.
  • Включить показ в КМС. Появится, если не была настроена компания в контекстно-медийной сети Google.
  • Добавить список клиентов для ремаркетинга. Если у вас есть список, например, e-mail адресов ваших клиентов, то рекомендация поможет сделать рекламу в КМС ещё более точной.
  • Удалите повторяющиеся ключевые слова. Рекомендация появится, если в группах есть повторяющиеся ключевые слова.

В целом, данная вкладка очень полезна и точно пригодится в работе по ведению и повышению эффективности рекламы в Google.

Раздел: ставки и бюджеты

В этой вкладке собраны рекомендации по выбору стратегии назначения ставок, корректировке бюджета и целевой рентабельности. Чаще всего здесь можно увидеть следующие рекомендации:

  • Увеличьте бюджет компании. Появится, если система заметит, что ваша реклама теряет потенциальный трафик в период повышения спроса на товар или услугу.
  • Измените стратегию назначения ставок. Предупреждение появляется тогда, когда Google «понимает», что используемая стратегия себя исчерпала или её эффективность низкая.

Важно отметить, что подходить к этой группе предлагаемых изменений следует осторожно, «ненасытный Google», по понятным причинам будет рекомендовать повышать ставки — регулярно, в большинстве случаев рекомендации вполне оправданы, но лишняя взвешенность и внимательность со стороны человека управляющего компанией не помешает.

Раздел: объявления и расширения

В данной вкладке система выводит рекомендации по работе с текущими объявлениями и созданию новых:

  • Создайте новое объявление. Появится если при расширении семантики возникнет необходимость создания нового, более релевантного объявления.
  • Добавьте расширения. Система предложит добавить не используемые расширения для улучшения CTR.
  • Добавьте адаптивные поисковые объявления. Если их нет, Google будет настойчиво требовать добавить такие объявления, поскольку адаптивные объявления создаются с использованием вашей информации и с учетом сигналов, поступающих во время аукциона.
  • Улучшите адаптивные медийные объявления. Для рекламной компании в КМС система подскажет, какие исправления можно добавить, чтобы повысить эффективность рекламы.

В целом данная вкладка, также как и вышеуказанные достаточно полезна и соблюдать большинство рекомендаций указанных здесь настоятельно советуем.

Заключение и выводы

Разделы с рекомендациями в Google Ads — это невероятно полезный инструмент для рекламодателей. Именно здесь можно получить рекомендации на основании обработки целого массива данных при этом совершенно бесплатно! Подавляющее большинство рекомендаций можно смело внедрять, сделав всего несколько кликов мышкой. Если подходить к внесению изменений вдумчиво и взвешено, то эффективность рекламы гарантированно будет увеличена.

Подписывайтесь на новости

Форма отбратной связи

* Обратите внимание, заполняя и отправляя форму обратной вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности, можно ознакомится здесь.