FAQ

В этой категории специально для Вашего удобства собрали ответы на наиболее часто повторяющиеся вопросы. Надеемся, что они помогут и дадут более глубокое представление о интересующих, возможно в чем-то непонятных моментах.

CTR — один из важнейших показателей рекламы. Он представляет собой соотношение количества кликов к количеству показов. CTR измеряется в процентах по формуле:

 

  • CTR = [Количество кликов] / [Количество показов] x 100%.

 

Данный показатель чаще всего используется в качестве метрики, которая показывает качество настройки рекламы.

UTM-метка — это специальная переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию об источники трафика. UTM-метки помогают рекламодателю или специалисту ответственному за ведение рекламы сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели рекламной компании.

Google Search Console – представляет собой целый набор бесплатных инструментов от Google, которые предназначены для улучшения ранжирования сайта в поисковой системе Google. С помощью Google Search Console можно отслеживать целый ряд важнейших факторов и анализировать сайт.

Яндекс.Вебмастер — это инструмент, с помощью которого можно контролировать работу сайта и его представление в поиске Яндекс. Сервис очень полезный и обладает огромным инструментарием.

Яндекс.Метрика — это бесплатный инструмент веб-аналитики от Яндекс. Он помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы и продвижения сайта.

Конверсия — это целевое действие пользователя на сайте, а именно — покупка, звонок, регистрация, скачивание и так далее.

CMS (англ. Content Management System) ― это система создания и управления сайтом, которая позволяет им управлять и администрировать.

Минус-слова — тип ключевых слов для блокировки показа объявлений по запросам, не имеющим прямого отношения к товарам и услугам рекламодателя. Минус-слова позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории и рационально использовать рекламный бюджет.

Это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Тег title — важный компонент поисковой оптимизации, именно с title поисковый робот начинает сканирование страницы.

Description — это HTML-тег, который описывает содержимое страницы в 155-160 символах. Так называемое мета-описание играет важную роль в SEO продвижении сайта.