Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Анализ и корректировка существующих рекламных компаний. Настройка баннерной рекламы в Яндекс РСЯ и Google КМС

Быстрый старт

Настройка контекстной рекламы занимает всего несколько дней, после чего уже можно получать прибыль

Эффективность

При профессиональном подходе контекстная реклама достаточно эффективный инструмент продаж

Стоимость

Контекстная реклама позволяет получить высокий CTR при низкой стоимости клика

Настройка рекламы в Яндекс

Качественная настройка Яндекс Директ с учётом тематики сайта, региона и конкуренции

Настройка Яндекс РСЯ

Ретаргетинг по минимальной стоимости, который заставит посетителя сделать покупку

Настройка рекламы в Google

Качественная настройка Google Реклама с учётом тематики сайта, региона и конкуренции

Ведение рекламы

Мониторинг минус-слов, корректировка ставок, анализ статистики и А/В тестирование

Настройка Google KMC

Настройка и выстраивание стратегии ретаргетинга с минимальной ценой за посетителя

Реклама приложений

Настройка рекламы мобильных приложении для AppStore и Play Market с учетом аудитории

Контекстная реклама Google Ads – это одна из лучших мировых площадок для продвижения товаров и услуг

Основным преимуществом контекстной рекламы от поискового гиганта Google является широчайший охват аудитории, заинтересованной в покупке услуги или продукта. При этом, интерфейс Google Ads, в отличие от конкурентов имеет ряд уникальных настроек позволяющих точно находить новых клиентов в сети интернет.

 

При условии, что реклама настроена, верно, с учётом всех особенностей и нюансов, можно быть уверенным, что каждый посетитель сайта, как минимум будет заинтересован в покупке. Несмотря на то, что Google пытается сделать интерфейс понятным и простым, настройку рекламы лучше доверить профессионалам.

Контекстная реклама Яндекс Директ – разработана для продвижения бизнес-проектов жителей России, Беларуси и стран СНГ

Яндекс Директ – система контекстной рекламы, которая имеет большое количество различных инструментов аналитики, используемых рекламодателями и владельцами площадок для размещения рекламы. Практически все пользователи русскоязычного интернета знакомы с этой системой, возможно не подозревая об этом.

 

Основным преимуществом рекламы в Яндекс Директ является аудитория, которая подбирается по особым алгоритмам, а за счет отличного «понимания русского языка» это происходит максимально эффективно. Более того, Яндекс Директ позволяет гибко контролировать расходы на рекламу и проводить глубокую аналитику.

Качество и эффективность

Ответственный подход и выкладка над каждым проектом PPC на 100%

Бесплатная консультация

Консультируем клиентов абсолютно бесплатно в рабочее время

Наработанный опыт 7 лет

Опыт позволяет выполнить настройку максимально качественно

Полный доступ к кабинетам

Рекламные компании принадлежат Вам в полном объеме

Ценообразование и стоимость

Нет никаких выдуманных и раздутых бюджетов. Цены приятно удивят

Быстрые сроки запуска рекламы

Кратчайшие сроки запуска, всего за 2-3 дня под ключ

Проиграть видео

Стоимость настройки рекламы

Тариф
«BUSINESS ALL»

BYN 650
единоразово
  • Для интернет-магазинов и тех, кто хочет захватить всю нишу
  • 2 рекламные компании в Яндекс и Google
  • 2 ромпании в КМС Google и Яндекс РСЯ
  • До 1000 ключевых слов в каждой компании
  • До 100 рекламных групп объявлений в каждой компании
  • Все работы входящие MINIMAL и OPTIMAL BUSINESS
  • +
  • A/B тестировние
  • Настройка Метрики/Аналитики
  • Отслеживание конверсии

Тариф
«OPTIMAL BUSINESS»

BYN 350
единоразово
  • Подходит для большинства ниш бизнеса
  • Рекламные компании в Яндекс и Google
  • Компании в КМС Google и Яндекс РСЯ
  • До 200 ключевых слов в каждой компании
  • До 20 рекламных групп объявлений в каждой компании
  • Составление заголовков объявлений
  • Продающие тексты в описании объявлений
  • 5 дней бесплатного ведения и мониторинга работы
  • Анализ конкурентов
  • UTM-метки
Выгодно

Тариф
«MINIMAL»

BYN 200
единоразово
  • Тариф отлично подходящий для узкой ниши или для бизнеса в небольших регионах
  • Одна рекламная компания в Яндекс Директ или Google Реклама
  • До 100 ключевых слов
  • До 10 рекламных групп объявлений
  • Составление заголовков объявлений
  • Продающие тексты в описании объявлений
  • Быстрые ссылки, уточнения для рекламных объявлений
  • 3 дня бесплатного ведения и мониторинга работы
  • UTM-метки

Возможно будут интересны другие услуги

У нас Вы сможете заказать не только настройку рекламы, но и воспользоваться другими услугами


Почему у нас выгодно?

Показатели Студия MAKiT Другой исполнитель
Рекламные аккаунты Принадлежат клиенту Принадлежат агентству
Ключевые запросы Детальная проработка Только основные
UTM-метки Да Да
Доступ к рекламным кабинетам Полный Частичный
Использование специального ПО Да Возможно
Внесение корректировок В течение 2-3 часов 1-2 дня
Стоимость рекламы Фиксированная Не фиксированная

Этапы работ

Проведение анализа

Проводим анализ Вашего бизнеса, определяем цели на основе которых вырабатываем стратегию будущей рекланой компании

Подготовка к запуску

Исследуем успешных конкурентов, настраиваем аналитику, определяем и внедряем параметры рекламной компании

Настройка рекламы

Собираем и группируем ключевые слова, подбираем аудиторию, проводим составление рекламных объявлений

Получаем результат

Запускаем рекламную компанию, в течении нескольких дней проводим мониторинг и вносим
корректировки

Часто задаваемые вопросы

Однозначного ответа на этот вопрос нет ввиду того, что каждая рекламная компания по-своему уникальна. Специально для удобства клиентов и сохранения возможности планировать расходы специалисты digital агентства показывают стоимость настройки рекламы в приведенной ниже таблице, цены от 100 BYN!

Пожалуй, основным преимущество контекстной рекламы перед другими видами продвижения в интернете, это моментальный результат. Как только, реклама будет готова и включена, вы сможете получать звонки от первых клиентов.

Важно понимать, что не все виды товаров и услуг принимаются для размещения в контекстной рекламе, у каждой сети свои требования. Так, например в Яндекс Директ нельзя рекламировать:

  • Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий;
  • Дистанционную продажу товаров, запрещенных к реализации дистанционным способом;
  • Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок);
  • Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;
  • Медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза;
  • Модифицированные счетчики воды, электричества, газа, а также скрутка счетчика, магниты для счетчика;
  • Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры;
  • Оружие. Исключена реклама любых видов оружия, в том числе пневматического, охотничьего, антикварного, газового, сувенирного.
  • Пищевые добавки (БАД);
  • Услуги по ворожению и гаданию;
  • Заменители грудного молока;
  • Лекарственные средства.

С полным списком можно ознакомится на официальном сайте в разделе «Запрещенные тематики».

В минимальную стоимость настройки рекламы входит:

  • Регистрация аккаунта (при его отсувствии);
  • Подбор слов (запросов);
  • Составление текстов объявлений и заголовков;
  • Заполнение контактных данных визитки;
  • Пакетный сбор и добавление минус-слов;
  • Настройка параметров рекламной кампании (регион, время показа);
  • Подготовка расширений объявлений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания и др.)
  • Поиск изображений для рекламных компаний в Яндекс РСЯ и Google КМС

Ведение рекламных компаний важная и необходимая услуга, которая позволяет снижать стоимость клика и увеличивать эффективность контекстной рекламы, благодаря мониторингу ключевых слов и анализу работы компании. Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads включает в себя:

  • Контроль поисковых запросов, по которым осуществляются переходы на сайт;
  • Блокировка не релевантных запросов и корректировка списка минус-слов;
  • Корректировка ставок по устройствам, времени показов и половозрастной структуре аудитории;
  • Проведение А/В тестов заголовков и описаний;
  • Мониторинг и корректировка ставок рекламной компании в соответствии с целями рекламной компании;
  • Оперативное внесение изменений, в том числе отключение и включение рекламы при необходимости;
  • Добавление новых ключевых фраз на основании статистики поисковых запросов;
  • Внедрение новых возможностей (при их наличии) в рекламу для увеличения качества рекламы;

Стоит понимать, что ведение рекламы в разы повышает её эффективность.

 

Мы работаем честно и открыто, по этой причине предоставляем полный доступ к рекламным кабинетам, которые, к слову, будут принадлежать вам.

Для эффективной настройки рекламы в Google Ads и Яндекс Директ необходимо провести ряд действий (регистрация аккаунта, сбор и проработка запросов, настройка параметров и т.д.), также многое зависит от объема работ, естественно всё это потребует времени, минимальный срок: 2-3 рабочих дня.

Специалист по настройке контекстной рекламы отвечает только за получение качественного целевого трафика на сайт и в этой части мы гарантируем, что работа будет выполнена максимально качественно. Конверсия (заказы, покупки, звонки) зона ответственности трафик менеджера и маркетолога компании.

Важно понимать, что не все виды товаров и услуг принимаются для размещения в контекстной рекламе, у каждой сети свои требования. Так, например в Google Ads нельзя рекламировать:

  • Поддельные товары;
  • Наркотики и приравненные к ним вещества любого происхождения, а также предметы для их употребления;
  • Психотропные вещества;
  • Оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • Пиротехнику;
  • Табачные изделия в том числе кальяны;
  • Программы и инструкции для взлома компьютерных систем;
  • Услуги по искусственному увеличению трафика или количества показов рекламы;
  • Изготовление поддельных документов;

С полным списком можно ознакомится на официальном сайте в разделе «Правила в отношении рекламы».

Минимальный бюджет на рекламу в месяц определяется множеством факторов: регион, конкурентность тематики, временем показа, целями и так далее. Исходя из опыта, лучше начинать с бюджета – 250 BYN на каждую рекламную сеть, хотя вполне возможно выставить и ограничения ниже этой суммы, но эффективность рекламы при этом будет гораздо ниже.

Специалистами компании было настроено более 100 рекламных компаний в том числе в тематиках в высоким уровнем конкуренции и сложности:

Это лишь малая часть тематик, в которых нами были получены успешные результаты (с примерами можно ознакомится чуть ниже на этой странице). Стоит отметить, что многие клиенты непрерывно работают с нами уже более 3 лет и рекомендуют нас, как специалистов высокого уровня.

 

Пополнение счёта осуществляется самостоятельно путём внесения денежных средств, через кабинет пользователя.

Блог

Контекстная реклама — это эффективный инструмент маркетинга, который очень хорошо работает практически в любых нишах. Для того, что клиентам, начинающим бизнесменам было проще разобраться в деталях, мы публикуем интересные и полезные материалы в специальном разделе. Уверены опубликованные материалы будут востребованы…

Нам доверяют

Заполните форму и мы перезвоним