Digital-агентство MAKiT

Настройка таргетированной рекламы

Полная настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, МойМир, Одноклассники. Качественные решения для любого бизнеса

Смотреть промо видео

Стоимость

Не высокая стоимость привлечения клиента по сравнению с другими видами интернет-рекламы

Точный таргетинг

Таргетированная реклама позволяет показывать её максимально заинтересованным пользователям

Быстрый результат

Настройка таргетированной рекламы занимает всего 1-2 дня, что позволяет получить клиентов очень быстро

Реклама в Facebook

Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Месячная аудитория сети составляет 1.9 миллиарда человек

Реклама в Мой Мир

Мой Мир достаточно популярная социальная сеть от компании Mail.ru. Основная аудитория пользователи в возрасте 23–35 лет

Реклама в Instagram

Постоянно растущая социальная сеть, которая имеет более одного миллиарда пользователей. 14% белорусов пользуются ею ежедневно

Реклама в ОК

Одна из первых русскоязычных социальных сетей и по сей день является актуальной. Наиболее активный сегмент — люди старше 35 лет

Реклама во ВКонтакте

Пожалуй самая популярная социальная сеть среди русскоязычных пользователей, 63% аудитории которой находятся в возрасте 18-34 лет

Реклама в TikTok

Международная видеоплатформа для размещения коротких видео. 41% активной аудитории пользователи в возрасте от 14 до 24 лет

Таргетированная реклама или «таргет» невероятно мощный инструмент для продвижения в социальных сетях практически любого вида товаров и услуг

Не секрет, что сегодняшние социальные сети превратились в мощнейшую маркетинговую площадку с ежедневным многомиллионным трафиком, не использовать который попросту глупо. Таргетированная реклама позволяет быстро и эффективно привести клиентов и значительно увеличить число заявок.

 

Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, посетители сайта или другие. Именно за счёт тонких настроек достигается максимальная эффективность рекламы.

Гарантия качества

Прицельно контатируем с вашей целевой аудиторией и экономим минимум 10% рекламного бюджета компании

Соблюдение сроков

Работам строго по определённому и согласованному графику. Оперативно вносим необходимые изменения в рекламную компанию

Работа «под ключ»

Работая над проектом, делаем работу «под ключ» вне зависимости от бюджета, а не просим деньги за каждый клик

Рекламные стратегии

Применяем только индивидуальные, досконально проработанные стратегии, которые принесут результат: продажи и заказы

Анализ результатов

Отслеживаем эффективные и неэффективные кампании, перераспределяем бюджет

Опыт работы 7 лет

Семилетний опыт на рынке интернет маркетинга позволил накопить достаточные знания, которые будут применены на Вашем проекте

Стоимость  настройки таргета

Тариф
«BUSINESS»

BYN 650
единоразово
  • Всё работы входящие в OPTIMAL
  • +
  • Настройка рекламы в трех социальных сетях
  • Дополнительные фото и видео креативы
  • Связь рекламного кабинета с используемой CRM-системой
  • Ведение и контроль работы бесплатно в течении 2-х недель

Тариф
«OPTIMAL»

BYN 550
единоразово
  • Всё работы входящие в MINIMAL
  • +
  • Настройка таргетированной рекламы в двух социальных сетях на выбор
  • Установка пикселя на сайт
  • Связь рекламного кабинета с Google Analytics
Выгодно

Тариф
«MINIMAL»

BYN 400
единоразово
  • Настройка одной рекламной компании в FB, Instagram или ВК
  • Создание и настройка рекламного кабинета
  • Сбор аудиторий и настройка таргетинга
  • Создание креативов для объявлений до 3-х шт.
  • Составление рекламных объявлений
  • Загрузка рекламных материалов в кабинет

Возможно будут интересны другие услуги

У нас Вы сможете заказать не только настройку таргетированной рекламы в социальных сетях, но и воспользоваться другими услугами, связанными с продвижением бизнеса в Сети


Кому подходит тагретированная реклама?

Таргет подходитТаргет не подходит
Таргетированная реклама в социальных сетях подходит практически любому бизнесу, независимо от того, продвигается офлайн компания, интернет-магазин или сайт услугСложности могут возникнуть только у представителей сферы В2В, на таких клиентов сложнее и дороже таргетироваться.
Тем кто хочет серьёзно заниматься бизнесом, готов прислушиваться к мнению специалистов и развивать аккаунты в социальных сетяхПредпринимателям, которые рассчитывают, что таргетированная реклама мгновенно умножит прибыль на 2, а то и на 3

Этапы работ

Задание и анализ

Проводим глубокое изучение вашего предложения и занимаемой ниши. Определяем целевую аудиторию и портрет аудитории

Выбор стратегии

Формируем индивидуальную стратегию для таргетинга. Разрабатываем и согласовываем креативы, визуализацию и объявления

Настройка рекламы

Проводим регистрацию рекламного кабинета, настраиваем рекламную компанию, устанавливаем связь с системами аналитики

Составляем отчет

Оцениваем результат, при необходимости корректируем настройки рекламы Анализируем эффективность. Предоставляем отчет

Наша команда

Кирилл

Руководитель компании, SEO-специалист. Опыт в продвижении и создании сайтов более 10-лет

Ксения

SMM-специалист, таргетолог. Опытнейший специалист с большим опытом и знаниями

Андрей

Full stack web-разработчик. Опыт разработки и доработки сайтов на различных CMS более 7 лет

Татьяна

Контекстолог, аналитик данных. Настоящая спец в настройке PPC и анализе данных трафика

Часто задаваемые вопросы

Таргетированная реклама является не чем иным, как направленным воздействием на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой, таким образом основной целью таргета является увеличение продаж и заявок. Второстепенной целью подобной рекламы является повышение узнаваемости бренда, знакомство с новыми предложениями на рынке, увеличение вовлеченности и повышение количества подписчиков. Все эти задачи можно решить при помощи таргетированной рекламы.

Основные преимущества, следующие:

  • Настройка и охват только целевой аудитории. При правильных настройках под аватар ЦА можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением.
  • Персонализация объявлений. Формат таргетированной рекламы — картинка + заголовок и описание.
  • Быстрая оптимизация объявлений. Таргетинговая реклама позволяет без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний.
  • Простой способ получить клиентов. Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях.

К недостаткам тагрета относят:

  • Низкую мотивацию пользователей. Следует помнить о том, что социальные сети посещают не для покупок, а для развлечения, как следствие убедить купить там намного сложнее.
  • Тонкости настройки. Не подготовленный специалист, попав впервые в рекламный кабинет с высокой долей вероятности сделает множество ошибок, которые приведут к «сливу» рекламного бюджета.
  • Особенности модерации объявлений. Перед созданием рекламных креативов, обязательно необходимо ознакомиться с правилами той или иной социальной сети.
  • Выгорание аудитории. Рекламное объявление необходимо регулярно обновлять, чтобы поддерживать CTR на высоком уровне.
  1. Социально-демографические метрики — это пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и ряд других.
  2. Географическое положение — настраивается регион показа объявлений, страна, город или даже улица.
  3. Поведенческий таргет — объявления настраиваются в соответствии с паттернами поведения пользователей в Сети.
  4. Временной таргетинг — вариант нацеливания на свою целевую аудиторию по времени суток, дням недели и так далее.
  5. Таргетированная реклама по интересам — пользователи в соцсетях состоят в каких-либо группах, сообществах, каналах, вводят интересующие их запросы в поисковую строку.

У каждой социальной сети свои требования о запрете тех или иных услуги или товаров, однако есть сферы, которые запрещены для рекламы в каждой из социальных сетей:

  • Алкоголь.
  • Табачные изделия и связанные с ними продукты.
  • Товары для взрослых.
  • Оружие.
  • Азартные игры.
  • Методы продвижения в Instagram, Facebook или Вконтакте.

Важно отметить, что в некоторых случаях можно обойти запрет на рекламу путем подбора грамотного креатива и составления объявления. В первую очередь это касается алкоголя и товаров для взрослых.

Настройка таргетированной рекламы трудоёмкий процесс, который состоит из нескольких этапов, по этой причине провести все необходимые действия за один день, как иногда того требует заказчик нет возможности. Для того чтобы провести качественную настройку потребуется минимум от 2-х до 5-ти рабочих дней.

 

Специалист по настройке тергетированной рекламы отвечает только за получение качественного целевого трафика и в этой части мы гарантируем, что работа будет выполнена с максимальной отдачей. Конверсия (заказы, покупки, звонки) зона ответственности трафик менеджера и маркетолога компании.

Блог

Здесь мы рассказываем о многих нюансах SMM продвижения сетях, настройке рекламы в социальных сетях. Материалы помогут более детально погрузится в тематику и получить понятие об SMM и ведении аккаунтов. Уверены вам будет интересно…

Нам доверяют:

Заполните форму и мы перезвоним