Что такое LSI копирайтинг в SEO

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Текстовый фактор по-прежнему имеет огромное значение при SEO продвижении страниц сайта. Для того чтобы наполнить посадочную страницу в сегодняшних реалиях необходимо использовать LSI копирайтинг. И пусть это не панацея, а лишь составляющая успешного продвижения, использование LSI фраз даст более широкий охват темы, что приветствуется поисковиками в особенности Google. О том, что такое LSI копирайтинг пойдет речь в данной статье.

Содержание

Что такое LSI

LSI – аббревиатура от Latent Semantic Indexing, фактически это метод латентно-семантического индексирования сайтов, благодаря которому поисковые роботы учитывают не количество ключевых слов, а смысл текста.

Соответственно LSI-копирайтинг представляет собой способ написания и подачи текстов, который ориентируется на данное индексирование и позволяет создавать материалы не для машин, а для людей. Такой копирайтинг убеждает поисковых роботов в том, что текст актуален, полезен и достоверен, в результате чего статья попадает на первые строчки выдачи Google или Яндекса.

Техника поиска LSI

LSI — это новейший вид копирайтинга, предполагающий не просто создание статьи, которая насыщена ключами, как это бывает в обычном SEO-тексте, а полноценное раскрытие смысла ключевых запросов в увлекательной для читателя форме. Ключи же здесь являются исключительно помощником оптимизации. Главные инструменты – это слова и фразы, которые связаны с темой статьи. Поэтому при написании текста учитывайте следующие моменты:

  • Полностью раскрывайте тему статьи, при этом избегайте употребления ключевых фраз, не имеющих отношения к теме;
  • Самое оптимальное — вписывать запросы в середину предложения;
  • Ключевые слова должны быть распределены по странице равномерно;
  • Семантическое ядро нужно составлять из слов основного запроса, а околосемантическое из слов, по которым поисковая машина выявляет похожие по смыслу страницы.

Сегодня поисковые алгоритмы уже научились осуществлять оценку семантической вариативности ключевых фраз, а также выявлять насколько они соответствуют контексту и уместны в использовании. По этой причине при написании статьи требуется не просто вставлять определенное количество ключевых слов, а делать это со смыслом, чтобы пользователь получил качественный ответ на свой запрос.

Принципы написания и основные отличия от SEO

В отличие от SEO в LSI копирайтинге самое важное – исчерпывающе ответить на вопрос пользователя, который он задает в поисковике. Ключей при этом может и не быть вовсе.

В SEO одним из главных принципов является отслеживание процента плотности ключевых фраз, в LSI-копирайтинге — применение наибольшего числа дополнительных слов по теме. С помощью дополнительных слов легче определить тематическую направленность страницы для поисковой машины.

В SEO над уникальностью работают по техническим алгоритмам, в LSI достигается высокая уникальность текста и его смысловая исчерпанность.

Поэтому если статья создана посредством LSI-копирайтинга, она вполне может подняться на верхние позиции выдачи поисковой системы, даже при полном отсутствии в ней чистых ключевых фраз или слов.

Стоимость LSI копирайта

Стоит учитывать, что стоимость качественно написанного LSI-контента всегда превышает стоимость обычного SEO. Этому есть 2-е причины. Во-первых, исполнитель должен не только хорошо писать тексты, но и разбираться в предмете. Во-вторых, чтобы полностью раскрыть тему необходим большой объем, который в три-пять раза превышает объем классической SEO-статьи. Естественно, данный факт тоже необходимо учитывать при заказе услуг по SEO продвижению. И последнее, как уже было сказано в начале не стоит думать, что написание LSI текста это гарантия попадания в ТОП выдачи Яндекс или Google, данная технология лишь составляющая всего процесса оптимизации сайта.

Подписывайтесь на новости