Какой CTR можно считать нормальным

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Любые совершаемые действия должны быть эффективны, в том числе это касается рекламы. Важнейшим показателем в интернет маркетинге, контекстной рекламе является CTR (Click-Trought Rate), фактический показатель кликабельности по отношению к показам объявления. Естественно, у многих начинающих рекламодателей возникает вопрос, каким является нормальным CTR в контекстной рекламе. Давайте разбираться…

Содержание

Подробно о CTR

Итак, из вышесказанного понятно, что CTR показатель эффективности рекламной компании и не только. Классическая формула CTR выглядит следующим образом:

количество зафиксированных переходов / количество поазов * 100

Другими словами, CTR показывает процентное соотношение между показами и кликами по объявлению. При этом стоит понимать, CTR зависит от целого ряда факторов: вида контекстной рекламы, рекламируемой тематики и особенно сильно от грамотно составленного объявления, подобранных картинок, мест размещения и аудитории.

Нормальный CTR для рекламы на поиске

Реклама на поиске по по-прежнему является одной из самых эффективных, ведь именно в поиске Яндекса или Google набирает запросы максимально заинтересованный пользователь. Что касается нормальны показателем CTR для рекламы на поиске Яндекс и Google, то здесь речь идёт о цифрах в пределах 5% — 10%, конечно, это среднее значение, многое зависит от тематики и бюджета РК. При этом если показатель ниже 2% стоит задуматься о внесении существенных изменений, ведь объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными.

При совсем низких показателях (менее 0,5 %) Яндекс и Google могут самостоятельно остановить показы.

Напротив, если показатели выше 10%, можно считать РК имеет высокую степень эффективности входящего трафика, остальное ложится на плечи маркетолога компании, вытирающего воронку продаж.

Нормальный CTR для РСЯ и КМС

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) имеют совсем другие показатели, поскольку данная реклама является ремаркетингом и её эффективность ниже, при этом охват аудитории значительно выше. Однако в отличие от поиска данная аудитория не настолько, что называется «прогрета», чтобы совершать покупки, люди лишь интересуются рекламируемой тематикой и возможно планируют покупку или обращение за услугами. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.

Нормальный CTR для баннеров

Несмотря на то, что баннерная реклама похожа на размещение в сетях РСЯ и КМС, нормальным CTR в данном случае можно считать 1%. Дело в том, что в отличие от рекламных объявлений в сетях, баннер чаще всего расположен более выгодно в контексте сайта, занимает обособленное положение, чем привлекает большее внимание пользователя.

Таблица средних значений CTR

Специально для вашего удобства мы составили таблицу, которая наглядно покажет каким CTR должен быть:

Уровень CTR в поиске Яндекс.Директ / Google.AdWords
до 0,5% крайне низкий, возможна автоблокировка показов
0,5-2% низкий
2-5% ниже среднего
5-10% средний
10-20% выше среднего
20-30% высокий
свыше 30% очень высокий
Реклама РСЯ и КМС
менее 0,3% низкий
0,5-0,6% средний
Банерная РК
менее 0,5% низкий
1% средний

В заключении напомним, что CTR важнейший показатель в рекламе, который прямо зависит от качества настройки, именно по этой причине доверить данные манипуляции лучше профессионалам, ведь именно в этом случае финансовые вложения в рекламу будут наиболее эффективны.

Подписывайтесь на новости