SEO продвижение Landing Page

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Многими специалистами утверждается, что лендинг пейдж невозможно продвигать с помощью SEO и попадание в ТОП практически невозможно. Отчасти это соответствует действительности ведь задача лендинга совершенно в другом. Данный тип сайтов был придуман для того, чтобы при помощи трафика из контекстной рекламы получить максимальную конверсию. У лендинга каждый элемент работает на то, чтобы выжать из посетителя целевое действие — покупку, оформление заказа, звонок и прочее. Несмотря на это не редко возникают случаи, когда есть необходимость вывести лэндинг в ТОП органической выдачи и сделать это возможно, а как расскажем в этой статье.

Содержание

Что такое лендинг

Традиционно начнем с определения, чтобы каждому было точно понятно, о чем идет речь.

Landing page (лендинг пейдж) — это посадочная страница (сайт), на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт или услуга, а также содержится упрощенная форма обратной связи с целью получения активного действия.

Из всего вышесказанного и определения очевиден вывод, что конверсия для лэндинга важнейший показатель и именно в этом заключается главная сложность оптимизации под SEO, ведь продающие заголовки не состоят из ключевых фраз, а иногда и вовсе являются картинкой, более того размещение нудных текстов на лендинге вообще недопустимо, а текстовая релевантность на минуточку всё еще является одним из ключевых факторов для ранжирования.

Стоит понимать, что подготовка лендинг пейдж под SEO с высокой долей вероятности снизит его конверсию в 2-3 раза.

Еще одна сложность SEO для лендинга состоит в том, что здесь мы имеем дело с коммерческой выдачей, а конкуренция в ней всегда выше, а значит и вложений потребуется больше. Не отчаивайтесь, не всё так печально и вырваться в ТОП-10 вполне возможно.

Как продвинуть лендинг по SEO

Первым шагом необходимо собрать пул запросов, которые Вы будите продвигать, это может быть небольшая группа или две по 10-12 поисковых запросов в каждой. При этом запросы должны соответствовать одному кластеру, что даст возможность продвижения на одной посадочной странице. Проверить это можно с помощью специальных SEO сервисов.

Не пытайтесь продвигать свой лендинг сразу по всей Беларуси или Рунету, необходимо указать региональность сайта, желательно вплоть до города, на который собираетесь работать. Для Яндекса сделать это можно в «Яндекс Вебмастер», предварительно пройдя не сложную регистрацию.

Следующий важнейши шаг — это оптимизация тегов. Корректно заполненные теги description, title, ключевые слова помогают Яндексу и Гуглу понять, что и для кого написано на вашей странице. Кроме того, обязательно используйте главное ключевое слово в тексте, в заголовке <h1>, в описаниях к картинкам в теге <alt>. Это совсем несложно, но сразу придаст вашему сайту вес.

При заполнении title в лендинг не следует соблюдать растиражированные, во многом не соответствующие действительности правила касающиеся длинны в 70 символов. Напротив, title может быть слегка перепалён, главное не перестарайтесь. Тоже самое касается описания страницы.

Будет хорошо если при покупке домена вы выберите тот в котором будет содержаться главное ключевое слово, по которому вы собираетесь продвигать страницу. Поисковики 100% оценят соответствие названия сайта ключевому запросу. Идеальный вариант, перехват домена с историей, ведь возраст также влияет на положение в выдаче. Кстати с кириллическими доменами следует быть аккуратными, помните что для робот вместо букв видит набор знаков, например: мойсайт.бел в глазах робота выглядит так — xn--878a4agffl.xn--98ais.

Теперь переходим к самому главному, а именно решению задачи текстовой релевантности. В первую очередь необходимо проработать вариант размещения классического seo-текста, сделать это можно, например разбив его на части и оформить в виде открывающихся вкладок или аккордеона. Далее вписываем ключевые слова в активные элементы сайта, для этого подойдут различные решения, например блок: «отзывы», всевозможные кнопки, разделы «почему покупать следует у нас» и прочее.

Проверить текстовую релевантность можно с помощью специальных SEO сервисов, желательно чтобы размещенный контент не только соответствовал запросам, но и значительно превышал конкурентов по объему.

На продвижение сайтов по-прежнему сильно влияет ссылочный портфель несмотря на то, что представители поисковых систем утверждают обратное, а им вторят нерадивые «специалисты». Соответственно необходимо получить на свою страницу, как можно больше качественных входящих ссылок, способов для этого очень много, об этом скоро напишем отдельную статью.

Заключение и выводы

В заключении на основании всего вышесказанного напрашивается вывод, что SEO продвижение лендинг пейдж сложная, но выполнимая задача, а вот её целесообразность уже решает непосредственно владелец.

Подписывайтесь на новости