Разбираем алгоритм создания карточки товара

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Сегодня мы поговорим о клиентоориентированном представлении товарной позиции на сайте и разберёмся какие компоненты в обязательном порядке должны присутствовать в товарной карте? Важно! Наряду с разбором элементов мы будем направлять вас на их корректное демонстрирование покупателю, ведь грамотно оформленная карточка товара повышает продажи и влияет на продвижение сайта.

Содержание

Чек-лист или полный список рекомендаций

1. В первую очередь необходимо обратить внимание на изображения торгового предложения:

  • Фотографий должно быть несколько (это же касается и ракурсов; благодаря этому клиент сможет детально ознакомиться с товаром);
  • Оформление фото предпочтительно выполнить в формате слайдера (совет: поместите этот блок в самом верху страницы (речь идет о ее начале) в правой ее части);
  • Фото должны быть качественными и наделенными опцией последующего увеличения товара, так называемый zoom.

Все это позволит покупателю оперативно принять решение о приобретении продукта.

2. Необходимо оформить небольшой информационный блок о товарной позиции. Речь идет:

  • О наименовании товара;
  • Об обозначении наличия/отсутствия товара;
  • О его основных характеристиках и преимуществах;
  • О его стоимости.

Важные сопутствующие тезисы:

  • Добавьте в этот блок лаконичное описание товара (примечание: оно не должно выглядеть инструментом давления на аудиторию типа «вы же понимаете, что просто обязаны его купить, поскольку…»);
  • Пропишите условия участия товара в акционном предложении (если таковое имеется);
  • Обязательно указывайте стоимость торгового предложения (что можно еще сделать: указать ценовой диапазон; разъяснить принципы формирования стоимости);

Указанные выше данные лучше поместить справа от изображения товарной позиции.

3. Следующее на что стоит обратить внимание и внедрить в карточку товар, это перечень характеристик и форма для оформления заявки. Тезисы и практические советы:

  • Если ту или иную характеристику товара можно выбрать, то это должно быть представлено пользователю в виде списка вариантов, такие опции, как правило, располагаются возле блока с лаконичным описанием;
  • Далее, разумеется, нужно разместить форму для заполнения заявки или добавить функцию перемещения товара в корзину (совет: кнопка эта должна быть визуально заметной и кликабельной, иметь эффект наведения);

Важно: непосредственно алгоритм добавления товара в корзину должен обращать на себя внимание клиента, поэтому рекомендуем использовать вам всплывающие окна с содержанием типа «Товар стоимостью 50 рублей уже перемещен в корзину» (в окнах такого назначения обязательно должны присутствовать опции «Продолжить покупку» и «Переместиться в корзину»).

Главной вашей целью должно стать обеспечение простого и быстрого перемещения пользователя в раздел «Корзина».

4. Основные сведения в товарной карточке. Их следует опубликовать в пределах так называемого второго экрана карты. Тезисы:

  • Ознакомьте покупателей с полным пакетом информационных данных (речь идет об описании, детальном перечне характеристик, видеообзорах, гарантийных обязательствах и так далее);
  • Не забудьте прописать условия оплаты, доставки (если вами предлагается дополнительный клиентский сервис, то укажите и его);

Рекомендуем разбить эти информационные сведения на несколько сегментов, после чего распределить их по вкладкам (преимущества: за счет этого аудитории будет проще ориентироваться в контентных решениях).

5. Отзывы и комментарии покупателей. Обязательный раздел, способствующий повышению доверия к компании и продукту. Вот некоторые советы по применению и оптимизации клиентских отзывов в карточке товара интернет-магазина:

  • Не стоит формировать структуру отзыва исключительно из текста (разбавьте ее названием организации, фотографией довольного клиента, ссылочным материалом на веб-площадку и так далее);
  • Демонстрируйте (в виде изображений или видео) результат использования вашего продукта/услуги;
  • Отзывы должны быть читабельными в контексте разграничения текстового сопровождения и фото;
  • Делайте из отзывов истории.

6. Ссылочный материал на другие товарные позиции:

  • Благодаря этому произойдет увеличение среднего чека, обычно речь идет о 12-18%;
  • Подборка товарных позиций должна быть оформлена в формате слайдера (ее лучше разместить в самом низу страницы);
  • Данный блок в карточке товара помогает значительно улучшить внутренние поведенческие факторы сайта, а это прямой путь в ТОП выдачи.

Товарными позициями такого типа могут быть «Схожие торговые предложения», «Рекомендованные товары», «С этим товаром покупают» и так далее.

Заключение

К оформлению карточки товара в интернет-магазине сегодня в 2020 году нужно подойти с ответственностью, ведь это прямо влияет не только на продажи, но и очень положительно сказывается на трафике из поисковых систем. В нашей практике бывали случаи, когда после внедрения вышеуказанных элементов трафик на сайт возрастал всего за месяц в два раза! На этом все. Следите за выходом наших свежих, полезных материалов.

Подписывайтесь на новости