Чек-лист или полный список рекомендаций
1. В первую очередь необходимо обратить внимание на изображения торгового предложения:
- Фотографий должно быть несколько (это же касается и ракурсов; благодаря этому клиент сможет детально ознакомиться с товаром);
- Оформление фото предпочтительно выполнить в формате слайдера (совет: поместите этот блок в самом верху страницы (речь идет о ее начале) в правой ее части);
- Фото должны быть качественными и наделенными опцией последующего увеличения товара, так называемый zoom.
Все это позволит покупателю оперативно принять решение о приобретении продукта.
2. Необходимо оформить небольшой информационный блок о товарной позиции. Речь идет:
- О наименовании товара;
- Об обозначении наличия/отсутствия товара;
- О его основных характеристиках и преимуществах;
- О его стоимости.
Важные сопутствующие тезисы:
- Добавьте в этот блок лаконичное описание товара (примечание: оно не должно выглядеть инструментом давления на аудиторию типа «вы же понимаете, что просто обязаны его купить, поскольку…»);
- Пропишите условия участия товара в акционном предложении (если таковое имеется);
- Обязательно указывайте стоимость торгового предложения (что можно еще сделать: указать ценовой диапазон; разъяснить принципы формирования стоимости);
Указанные выше данные лучше поместить справа от изображения товарной позиции.
3. Следующее на что стоит обратить внимание и внедрить в карточку товар, это перечень характеристик и форма для оформления заявки. Тезисы и практические советы:
- Если ту или иную характеристику товара можно выбрать, то это должно быть представлено пользователю в виде списка вариантов, такие опции, как правило, располагаются возле блока с лаконичным описанием;
- Далее, разумеется, нужно разместить форму для заполнения заявки или добавить функцию перемещения товара в корзину (совет: кнопка эта должна быть визуально заметной и кликабельной, иметь эффект наведения);
Важно: непосредственно алгоритм добавления товара в корзину должен обращать на себя внимание клиента, поэтому рекомендуем использовать вам всплывающие окна с содержанием типа «Товар стоимостью 50 рублей уже перемещен в корзину» (в окнах такого назначения обязательно должны присутствовать опции «Продолжить покупку» и «Переместиться в корзину»).
Главной вашей целью должно стать обеспечение простого и быстрого перемещения пользователя в раздел «Корзина».
4. Основные сведения в товарной карточке. Их следует опубликовать в пределах так называемого второго экрана карты. Тезисы:
- Ознакомьте покупателей с полным пакетом информационных данных (речь идет об описании, детальном перечне характеристик, видеообзорах, гарантийных обязательствах и так далее);
- Не забудьте прописать условия оплаты, доставки (если вами предлагается дополнительный клиентский сервис, то укажите и его);
Рекомендуем разбить эти информационные сведения на несколько сегментов, после чего распределить их по вкладкам (преимущества: за счет этого аудитории будет проще ориентироваться в контентных решениях).
5. Отзывы и комментарии покупателей. Обязательный раздел, способствующий повышению доверия к компании и продукту. Вот некоторые советы по применению и оптимизации клиентских отзывов в карточке товара интернет-магазина:
- Не стоит формировать структуру отзыва исключительно из текста (разбавьте ее названием организации, фотографией довольного клиента, ссылочным материалом на веб-площадку и так далее);
- Демонстрируйте (в виде изображений или видео) результат использования вашего продукта/услуги;
- Отзывы должны быть читабельными в контексте разграничения текстового сопровождения и фото;
- Делайте из отзывов истории.
6. Ссылочный материал на другие товарные позиции:
- Благодаря этому произойдет увеличение среднего чека, обычно речь идет о 12-18%;
- Подборка товарных позиций должна быть оформлена в формате слайдера (ее лучше разместить в самом низу страницы);
- Данный блок в карточке товара помогает значительно улучшить внутренние поведенческие факторы сайта, а это прямой путь в ТОП выдачи.
Товарными позициями такого типа могут быть «Схожие торговые предложения», «Рекомендованные товары», «С этим товаром покупают» и так далее.
Заключение
К оформлению карточки товара в интернет-магазине сегодня в 2020 году нужно подойти с ответственностью, ведь это прямо влияет не только на продажи, но и очень положительно сказывается на трафике из поисковых систем. В нашей практике бывали случаи, когда после внедрения вышеуказанных элементов трафик на сайт возрастал всего за месяц в два раза! На этом все. Следите за выходом наших свежих, полезных материалов.