Ошибки снижающие конверсию

Низкий показатель конверсии может сообщать владельцу компании о наличии ошибок на его сайте. Количество этих ошибок прямо пропорционально показателю конверсии. Если цифра показывает ниже 14% или 0,5% в секторе узкоспециализированных товаров и услуг, а также в сегменте «премиум» – следует обратить внимание на присутствие ошибок в организации структуры продаж.
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk

Содержание

В этой статье рассмотрим ТОП-10 не тривиальных ошибок, блокирующих развитие потребительского трафика. Разработка сайтов не должна осуществляться без учета рисков их образования.

Ошибка №1

Неудобство. Наиболее распространенная ошибка. Она заключается в неверно подобранном виде или форме изложения, подачи информации, что ведет к затруднениям поиска информации покупателями и ее пассивном восприятии.

Это:

  • ошибка навигации. Заключается в размещении лишней информации, затрудняющей поиск по веб-сайту, некорректном расположении информационных или тематических зон сайта, усложняющее переход с главной на другие страницы;
  • сложная форма заказа. Клиенты не расположены делиться личной информацией с незнакомыми организациями либо в целом вписывать слишком много данных. Простота конструкции формы заказа способствует ее легкому восприятию;
  • медлительность. Слишком долгий ответ службы поддержки снижает настроение клиента, воспринимается как низкое качество обслуживания, а значит, снижает и вероятность покупки.

Эта ошибка не всегда очевидна. Поэтому, ее обнаружение требует повышенного внимания. Как правило, она определяется путем тестирования.

Ошибка №2

Неверный подбор локации. Продвижение веб-ресурса с целью привлечения клиентов в своем, «домашнем» регионе (региональное SEO) всегда более эффективно, чем попытка создать доверие к интернет-магазину в отдаленном, удаленном месте.

Ошибка №3

Низкое качество трафика. Не целевые посетители выдают иллюзию высокого трафика. Однако, прибыль не зависит от количества посещений. Анализ числа просмотров, максимальная его отработка путем исключения лишних посетителей и привлечение именно целевой аудитории способны решить эту проблему.

Ошибка №4

Не правильное позиционирование. Разработка сайтов должна строиться с учетом конкретно подобранного контента, гармонично проработанного в соотношении с позиционированием компании. Несвоевременное обновление элементов веб-ресурса в соответствии с текущим ассортиментом или ситуацией провоцируют неоправданные ожидания клиентов и их разочарование.

Кроме того, контент захватывается поисковыми системами и прямо влияет на SEO, соответственно, продвижение и результаты в поисковой выдаче. Также важно проработать настройку таргетинга.

Ошибка №5

Отсутствие мотивации посетителя. Отсутствие сезонных акций, распродаж, сопровождаемое соответствующим оформлением веб-сайта снижает мотивационное поведение, активность взаимодействия пользователей с сайтом. И наоборот, например, дополнительные скидки в праздничные дни, сопровождаемые правильной визуализацией, способствуют повышению конверсии.

Ошибка №6

Не корректное формирование рекламной кампании. Реклама – прямое обращение к клиенту. Соответственно, ошибки приводят к искажению впечатления о организации, ее репутации. Реклама влияет на количество потенциальных покупок еще до перехода пользователя в интернет-магазин. Следует понимать высокое значение недоработок по этому направлению.

Это:

  • не соответствие содержательной части рекламы правилам маркетинга;
  • использование стоп-слов, игнорирование присутствия смысловых дублей в рекламном тексте;
  • отсутствие ключевых мотивационных запросов, снижающих влечение и заинтересованность аудитории в приобретении продукта.

Отстройка информационного ядра рекламы оптимальным образом способствует повышению коэффициента конверсии (CR). Рассчитывается по формуле.

Ошибка №7

Некорректный темп продаж. Не верный выбор сезона продаж, не правильный подбор дня продаж или времени суток, типа торговой площадки для конкретного товара, услуги либо группы товаров или услуг.

Ошибка №8

Игнорирование сегментации по видам конверсии. Анализ потока активной части аудитории наиболее эффективен при делении показателей в зависимости от охвата данных. Выделяют макро- и микроконверсию.

Макроконверсия:

  • предполагает учет целевых действий пользователей на веб-сайте;
  • их соотношение с общим объемом аудитории.

Микроконверсия:

  • предполагает анализ шагов потенциального потребителя перед покупкой;
  • проработку на их основе воронки продаж.

Микроконверсия является частью макроконверсии. Ее показатели влияют на макроконверсию.

Ошибка №9

Игнорирование конкурентов. Исследование конкурентной среды, учет полученных данных имеет высокое значение в процессе формирования уникальности структуры воронки продаж. Что формирует мотивацию целевых действий пользователей не только из числа собственных посетителей, но и привлечение потребительского трафика от конкурента.

Ошибка №10

Отсутствие анализа изменений. После редактирования структуры привлечения трафика важно проверить показатели обновленной конверсии.  В случае необходимости следует применить повторную корректировку процессов до момента доведения потока пользователей в соответствии с нужными показателями.

Конверсия – важный показатель успеха формирования трафика покупок в интернет-магазине. Именно конверсия указывает на реальные обороты компании, отображает уровень желания аудитории выполнять коммерческие действия на сайте. Игнорирование проблемы конверсии напрямую ведет к стагнации количества продаж.

Подписывайтесь на новости

Заполните форму и мы перезвоним