Что лучше SEO или контекстная реклама

Современный успешный бизнес неразрывно связан с деятельностью в Сети. Продвижение любого продукта будет гораздо эффективнее, если умело пользоваться инструментами SEO и контекстной рекламы.
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk

Содержание

Каждый из нас слышал эти понятия не раз, даже не будучи связанным с маркетингом. А контекстная реклама порой бывает настолько навязчивой, что хочется поскорее убежать со страницы, закрыв ее навсегда. Виновата ли в этом сама реклама или имеет место неграмотное продвижение своих услуг? Попытаемся разобраться в тематике и выяснить, что же является наиболее эффективным средством привлечения целевой аудитории.

Что такое SEO и контекстная реклама 

SEO – это комплекс мер, направленный на продвижение страницы в интернете таким образом, когда она при запросе в поисковой системе оказывается на первой странице выдачи результатов. SEO – английская аббревиатура, которая переводится как Search Engine Optimization, что с английского означает – «Поисковая оптимизация». В данное понятие вложен целый комплекс работ, начиная от технической настройки в соответствии с требованиями поисковых систем, внутренней оптимизации, заканчивая работой по внешней оптимизации Интернет-ресурса. Итогом должно стать увеличение посещаемости, переходов на сайт по определенным ключевым словам, а как следствие увеличение числа заявок.

Важным отличием SEO от других способов профдвижения в сети, это качественный, целевой трафик, обладающий высокой конверсией, ни один другой способ, будь то контекстная реклама или SMM не даёт таких результатов. При этом рассчитывать на быстрый результат не приходится, SEO что называется игра в долгую. 

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц. Выглядеть контекстная реклама (КР) может по-разному: обычный текст с объявлением, баннеры, мультимедийные картинки и т.д.

Контекстная реклама показывается пользователям в результатах поиска Яндекс или Google, по ключевым словам — это первые 3-4 ссылки с пометкой «реклама». Такая КР является поисковой. Баннерная реклама в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google (РСЯ и КМС) основана на маркетинговом механизме ретаргетинга главной целью которого является превратить посетившего сайт пользователя в покупателя. С этой целью на сайтах партнерах размещаются специальные рекламные баннеры призывающие вернуться и купить товар либо заказать услугу. В первом и втором случае оплата производится за клики по объявлению.

Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она позволяет получить быстрый результат, с её помощью также можно получить качественный, целевой трафик если провести тонкие настройки. Более того контекстная реклама даёт отличный результат в продвижении товаров и услуг импульсивного спроса.

Однако стоит помнить о том, что в отличие от SEO доверие к реламным объявлениям ниже, а как только бюджет иссякнет показ рекламы тут же прекратиться.

Заключение

Подытоживая все вышесказанное, отметим следующее: SEO продвижением вы закладываете фундамент для привлечения своего основного трафика. Работает оно не сразу, зато не придется платить за каждый клик по сайту. Контекстная реклама приведет целевую аудиторию на сайт довольно быстро, но за каждый клик по объявлению придется платить, а особо конкурентных тематиках его стоимость может составлять — 10-20$! Более того реклама не оставит следа в сети после расторжения договора рекламных услуг. Как быть? Используйте оба инструмента в работе по продвижению сайта и результат не заставит себя ждать.

Подписывайтесь на новости

Форма отбратной связи

* Обратите внимание, заполняя и отправляя форму обратной вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности, можно ознакомится здесь.