Как правильно подобрать хештеги

Инстаграм сегодня – это серьезная площадка для расширения целевой аудитории своего бизнеса, будь то продажи, сфера услуг или развитие личного бренда.
Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk

Содержание

Для того, чтобы не утонуть в этом море, а быть на волне с новыми трендами и грамотно их внедрять в своем деле, существует продвижение в Инстаграм через инструмент хештегов. В чем смысл хештега? Для чего он нужен? Как работает? В каком количестве и сочетании используется Ответы на эти вопросы будут даны в настоящей статье.

Рассмотрим основные понятия

Хештег – это аналог ключевых запросов в интернете, комбинация слов и/или символов, по которым к вам приходит целевая аудитория в Инстаграм. Поскольку в Инстаграм нет поиска по ключевым запросам в тексте, постах, подписях и т.д., единственным вариантом обнаружения и группировки нужного контента является хештег или прямое наименование профиля.

В буквальном переводе с английского языка hash значит решетка, а tag – метка. В поисковой строке оформляется следующим образом: вначале знак #, после него пишется слово, комбинация слов/символов. Правила оформления хештегов:

  • После знака решетки могут использоваться слова, словосочетания, смайлы, символы;
  • Все слова/символы пишутся слитно;
  • Для привлечения англоязычной аудитории можно использовать хештеги на английском языке;
  • Для того, чтобы продвижение в Инстаграм работало, лучше использовать не более 15 хештегов в одном посте, максимально допустимое значение – 30 хештегов.

Хештег может стоять в любой части поста.

Основные виды хештегов

  1. Высокочастотные.
  2. Среднечастотные.
  3. Низкочастотные.

Данные виды различаются количеством размещенных в Инстаграм публикаций. Высокочастотные имеют наибольшее количество публикаций и соответственно низкочастотные – наименьшее. Рассмотрим на примере: #одежда имеет огромное количество статей – больше 36 миллионов. Сужаем поиск: #детскаяодеждаоптомроссия – уже 19 тысяч. Ну и #одеждагрудничкам имеет всего 1000 публикаций.

Среди этих видов можно выделить еще такие категории:

  • Событийные хештеги. Они работают при наступлении определенной даты, события. Это в частности, хештег #9мая;
  • Мусорные» хештеги. Их основная цель – набрать большое количество подписчиков, собрать лайки: #следуйзамной, #лайки и др. Естественно, что целевая аудитория далеко не всегда соответствует нужным категориям;
  • Хештеги-бренды. Эти хештеги созданы брендами. Они используются в рекламе, конкурсных кампаниях. Такими тегами отмечают различные слоганы;
  • Трендовые хештеги. Используются для создания активности в профиле. Это различные челленджи.
  1. Геотеги. Привязаны к геолокации пользователя и его бизнеса. Содержат любое упоминание географических объектов: #одеждамосква. К геотегам относятся такие метки, как город, улица, дом, микрорайон, торговый центр, станция метро.
  2. Личные хештеги. Используются для навигации внутри страницы. Особенно актуально для профилей с большим количеством публикаций. Облегчают поиск в ленте. Состоят из названия аккаунта или имени. Группируют посты по рубрикам и таким образом сохраняют актуальность старой информации.

Как правильно подобрать хештеги

Для успешного продвижения аккаунта всегда должна присутствовать комбинация разных видов хештегов. Чем больше канал, чем меньше вопросов по набору меток. Если же профиль в начале развития, имеет небольшие охваты, мало подписчиков, то в такой ситуации необходимо отдавать предпочтение низкочастотным хештегам.

Как уже было сказано выше, в Инстаграм допускается поставить к одному посту максимум 30 хештегов. Однако, учитывая специфику работы алгоритмов программы, лучше не превышать цифру в 15 тегов.

Для набора нужного количества хештегов можно использовать следующие алгоритмы:

На первом этапе необходимо создать базу хештегов, которые могут продвигать ваш профиль. В поиске Инстаграм вводим слова, комбинации слов со знаком # впереди, которые, как нам кажется, относятся к искомой теме. Выписываем себе все метки, которые удалось найти. Переходя в профили конкурентов по найденным публикациям, смотрим в них интересующие теги. Для успешного ранжирования поста обратить внимание нужно на характеристики товара, цвет, для кого будет использоваться. Также добавляем находки себе в коллекцию.

Для облегчения поиска нужных хештегов существуют различные сервисы, которыми тоже можно воспользоваться: Яндекс wordstat, www.instatag.ru, www.gettags.info, www.mytager.com.

Для продвижения бизнеса в своем регионе обязательно нужны хештеги с геометками.

Создаем комбинации:

  1. Можно сформировать от 4 до 8 групп из подобранных хештегов. Внутри каждой группы распределить разные виды тегов: от высокочастотных до геотегов и личных меток. Общее количество в 15 штук внутри каждой группы желательно соблюдать. Используем созданные группы в публикациях и смотрим, какие лучше работают.
  2. Публикуем 3 поста с одинаковой тематикой и наполняем каждый разными группами хештегов. Анализируем лучшую статистику. Тут можно связать все посты, тогда обеспечивается дополнительный трафик целевой аудитории.

Основные ошибки при подборе хештегов

  1. Ставить преимущественно высокочастотные и «мусорные» хештеги. Как правило, из такого трафика приходит нецелевая аудитория.
  2. Использовать теги, которые забанены Инстаграмом. Велика вероятность, что профиль могут заблокировать. Проверить, забанен ли хештег, можно в поиске.
  3. С осторожностью нужно использовать adult тематику. Если публикация не соответствует политике социальной сети, можно получить блокировку или удаление профиля.

Уверены, прочтение настоящей статьи поможет в продвижении Вашей страницы и не оставило вопросов о том, как это сделать.

Подписывайтесь на новости

Заполните форму и мы перезвоним