Актуальные коммерческие факторы ранжирования

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Коммерческий сайт, который продаёт товары или услуги в обязательном порядке должен иметь ряд явно выраженных признаков. Специально для этого в алгоритмах поисковых систем существуют маркеры (факторы) которые призваны показать поисковику коммерческую направленность Интернет-ресурса. Внедрение подобных факторов становятся важнейшим направлением в SEO-продвижении коммерческих проектов. В данном материале подробно расскажем об этом.

Содержание

Определение КФ

По уже сложившейся традиции начнем с подробного определения, разберемся, что означают так называемые коммерческие факторы (КФ).

Коммерческие факторы — элементы сайта, совокупность характеристик которых влияют на удобство использования, совершения покупок товаров или заказа услуг. КФ учитываются поисковыми системами Яндекс и Google и прямо влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Изначально причиной появления коммерческих факторов стало появление в Сети множества сайтов с похожим контентом и характеристиками, роботам становилось сложнее определять принадлежность ресурсов. Первопроходцем стал Яндекс, представители которого в 2011 году заявили о необходимости улучшения качества предоставляемых услуг на сайтах. В результате были озвучены дополнительные «параметры», по которым поисковик сможет оценивать качество и принадлежность сайта. Необходимо отметить, что влияние коммерческих факторов на SEO продвижение в Яндексе достаточно велико (в Google меньше), а их внедрение является обязательным в обоих системах поиска, если есть желание продвинуться по запросам коммерческого характера, вида: купить, заказать и т.д.

Перечень коммерческих факторов

В основу факторов, показывающих коммерческую составляющую сайта, легли: доверие пользователя, удобный и понятный интерфейс, широкий ассортимент товаров либо предоставляемы услуг, наличие цен на сайте, предоставление детальной контактной информации, возможность заказа онлайн. Специалистами по SEO продвижению определяются несколько основных групп коммерческих факторов:

  • Контактная информация. Телефон (кликабельный), полный адрес с картой, детально описанный режим работы, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети, реквизиты компании, форма обратного звонка, онлайн консультант;
  • Информация о компании. Страница о компании, отзывы, фото офиса (внутри и с наружи), сертификаты, фото сотрудников, страница СМИ о нас;
  • Товары и услуги. Широкий перечень товаров или услуг. Статус и цена товара (для интернет-магазинов), калькулятор стоимости (для сайтов услуг), подробное описание товаров, отзывы о товаре, информация о гарантиях и возврате;
  • Информация об оплате и доставке. Предоставление полного списка вариантов оплаты и доставки, страница для оплаты онлайн (по возможности);
  • Дополнительные. Создание специальной страницы, где будут представлены все скидки и действующие акции, страница с бонусными программами, максимально удобная навигация (фильтры, хлебные крошки, покупка в один клик), удобная мобильная версия.

Так же отметим, что не лишним будет регистрация сайта в Яндекс Справочнике и Google Мой бизнес, о том, как это сделать расскажем в самое ближайшее время.

Заключение и выводы

Несмотря на то, что внедрение коммерческих факторов в некоторых случаях достаточно хлопотное дело, потребующее финансовых затрат, результаты внедрения вполне оправдывают себя, ведь данные факторы нельзя накрутить, что повышает их ценность в разы. И последнее… Отметим, что заказывая SEO продвижение в нашей компании клиент получает полный комплекс работ в том числе внедрение коммерческих факторов на сайт.

Подписывайтесь на новости