Особенности оформления профиля в Инстаграм

Share on facebook
Share on twitter
Share on telegram
Share on vk
Красивое визуальное оформление аккаунта в социальной сети Инстаграм — уже половина успеха. Почему же оно является настолько важным? Давайте разберёмся прямо сейчас.

Содержание

Важность оформление профиля

Дело в том, что, заходя на страницу, так или иначе человек оценивает её, и на основании этого принимает решение подписываться или нет. Вот пункты, на которые в первую очередь обращают внимание:

  • Важность и интересность информации на странице;
  • Визуальное расположение к покупке, сейчас или через небольшой промежуток времени;
  • Вызов положительных эмоций;
  • Красивая картинка.

Из всего этого можно сделать вывод, что от того, как выглядит аккаунт, напрямую зависит количество посетителей, которые станут либо покупателями, либо поклонниками. Далее поговорим более подробно.

Выбираем ник для страницы

Так как Инстаграм появился уже достаточно давно и количество аккаунтов по некоторым данным превышает 1,2 млрд., то просто имя поставить на ник не получится, оно с вероятностью 100% будет занято. Поэтому лучший выбор — это ник-ассоциация, который покажет о чём рассказывается в Блоге.

Если создаётся бизнес-страница, то отличным ником будет название бренда и вид деятельности. Либо, при создании страницы для продажи услуг, можно сделать названием запрос, по которому пользователи будут искать эти услуги.

Самое главное не стоит использовать сложные и длинные никнеймы, которые не запоминаются и не откладываются в памяти. А если придуманное имя занято, а больше ничего не приходит в голову, то можно разбавить его точкой.

Описание профиля

Описание профиля должно быть понятным и легко читаемым. В первую очередь шапка профиля пишется языком, который близок читателям. Не стоит использовать иностранные, непонятные слова. Здесь же обязательно следует оставить способы связи, только оставлять необходимо реальные данные, что вызовет у читателей доверие и осознание, что страница не фейк.

В разделе Веб-сайт можно оставить ссылку на сайт, или группу ВКонтакте. Не стоит забывать, что описание ограничивается 180 символами, поэтому можно и нужно использовать эмодзи для различных сокращений и визуального восприятия.

В разделе «О себе» необходимо рассказать о чём страница, какие товары предлагаются. Также можно разместить информацию о скидке или бесплатный полезный материал.

Размещение вечных историй

Относительно недавно Инстаграм представил возможность сохранять истории. Так называемые «вечные истории» не исчезают спустя 24 часа, а хранятся под описанием профиля. Для того, чтобы история стала вечной, после публикации нужно нажать на кнопку «выделить», а затем «добавить в актуальное». Вечные истории можно подписывать, создавать тематические подборки, а также оформлять обложкой.

В вечных историях рекомендуется сохранять выборочно товары, предлагаемые в магазине, различные отзывы на товары и услуги, а также тематические истории, которые соответствуют продвигаемому контенту.

Правила и способы оформления постов

Существует два правила для оформления постов, которые желательно соблюдать каждый раз. Писать необходимо то, что будет интересно целевой аудитории блога. Если учитывать мнение всех, то прийти к единому решению будет невозможно. Поэтому в оформлении рекомендуется опираться на своё мнение и свою интуицию. Вот некоторые способы, которые помогут правильно и красиво оформить посты в аккаунте:

  • Соблюдаете единую цветовую гамму. Проще всего этого добиться использованием единого фильтра для всех фото;
  • Оформление в шахматном порядке. Несмотря на то, что это достаточно старый способ, он не теряет своей актуальности и является очень действенным методом визуального воздействия;
  • Создание коллажей. Это могут быть как отдельно оформленные посты, так и вся лента.

Как оформить текст поста

Чтобы читатели заметили пост следует соблюдать некоторые правила:

  • Оформлять заголовок текста заглавными буквами, используя при этом провокационные вопросы;
  • Обязательно разделять текст на небольшие абзацы для лучшего восприятия;
  • Хэштеги лучше всего убирать в конец текста или даже в первые комментарии;
  • Для передачи эмоционального настроения использовать эмодзи;
  • Для лучшей визуализации использовать различные ограничители. Это могут быть знаки препинания;

В заключении добавим, что Instagram — уникальная площадка для реализации любых идей и задумок. Главное подойти к ней творчески и проработать каждую сторону своего блога и тогда успех гарантирован.

Подписывайтесь на новости